Новости2 мин.

Американские конвертопланы совершили перелёт на 9 800 км

Выяснилось, что MV-22 Osprey обладают невероятными возможностями

© ВВС США

Морская пехота США осуществила перелёт протяжённостью 9 800 км на конвертопланах. В ходе полёта над Тихим океаном пару MV-22 Osprey сопровождал воздушный заправщик KC-130J. Модель Osprey, напомним, является единственным серийным конвертопланом в мире. Похоже, истинные возможности уникальной машины становятся очевидными только сейчас, спустя почти четыре десятилетия с момента разработки. Интерес морской пехоты США к уникальной модели не случаен – гибрид самолёта и вертолёта по-прежнему способен удивлять.

Об уникальном перелёте американских военных на конвертопланах MV-22 Osprey рассказал сайт Autoevolution. Морская пехота США, дислоцированная в Тихом океане, продолжает проявлять повышенный интерес к гибриду самолёта и вертолёта, созданному в 1980-х годах прошлого века компаниями Bell и Boeing. Военные подвергают транспортное средство всё новым и новым испытаниям.

В апреле стало известно, что несколько экземпляров Osprey MV-22 тильтроторного сквадрона Корпуса морской пехоты США совершили перелёт на расстояние в 8 760 км по пути с Гавайев на Филиппины для военных учений. В ходе миссии была совершена всего одна дозаправка в воздухе. В сентябре отличилась и 268-я эскадрилья морских конвертопланов, входящая в состав того же авиакрыла: два MV-22 Osprey вылетели из австралийского Дарвина в сопровождении воздушного заправщика KC-130J, чтобы совершить 9 800-километровый перелёт. Масштабное путешествие включало посадки на Фиджи, в Американском Самоа и Республике Кирибати в Микронезии и Полинезии. Конечной точкой полёта стала тихоокеанская база морской пехоты на Гавайях. Перелёт во многом стал отсылкой к операции «лягушачьи прыжки», проведённой морскими пехотинцами в ходе Второй мировой войны.

Конвертоплан Bell V-22 Osprey впервые был поднят в воздух 19 марта 1989 года. Несмотря на уникальные способности модели, в 1990 году финансирование программы почти полностью прекратилось, поскольку машина получилась невероятно дорогой в производстве. В 2008 году Пентагон вернулся к уникальной разработке и заключил контракт на поставку 167 конвертопланов V-22 Osprey на общую сумму 10,4 млрд долларов. Крейсерская скорость полёта MV-22 составляет 510 км/ч, практическая дальность – 2 627 км, практический потолок – 7 620 м. На борт машина может взять 24 десантника. Масса полезной нагрузки – 5 445 кг.

Напомним, ранее стало известно, что США направят миллиард долларов на создание гиперзвуковой ракеты. Военно-воздушные силы Соединённых Штатов Америки (USAF) уже заключили с Raytheon контракт на поставку ракет с гиперзвуковым прямоточным воздушно-реактивным двигателем (ГПВРД). Грозное оружие должно быть готово к 2027 году.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto

Источник:Autoevolution