Alpina рассекретила дизельный D3 Bi-Turbo
Во Франкфурте состоялся дебют нового детища Alpina — D3 Bi-Turbo. Модифицированная «трешка» подготовлена как в обычной четырехдверной, так и в более практичной версии (универсал), и может похвастать 350-сильным дизелем наряду с полностью пересмотренной подвеской.
Обо всем по порядку: трехлитровая турбо-«шестерка» модели, благодаря улучшенной воздушной системе, большому интеркулеру и новому выпускному коллектору, развивает 350 лошадиных сил и без малого 700 Нм крутящего момента.
В Alpina говорят, что автомобиль отлично сбалансирован в смысле динамики и экономичности — с этим трудно не согласиться, так как сотню заднеприводный D3 Bi-Turbo (в стандарте) делает за 4,6 секунды (максималка — 278 километров в час), при среднем расходе топлива всего 5,3 литра на 100 километров пробега. С опциональным полным приводом новинка разгоняется с места до 100 километров в час за 4,5 секунды.
Немецкие специалисты оснастили «трешку» спортивной подвеской с более жесткими пружинами, новыми стабилизаторами поперечной устойчивости и электронно-регулируемыми амортизаторами. Плюс ко всему автомобиль получил высокоэффективные тормоза, с 370- и 345-миллиметровыми дисками спереди и сзади соответственно, наряду с алюминиевыми суппортами.
Завершают список отличительных особенностей D3 Bi-Turbo дополнительные аэродинамические элементы в обвесе и 19-дюймовые диски традиционного дизайна c покрышками Michelin Pilot Sport. Оцениваем новый проект Alpina.