Раскрыта внешность главного лимузина автопрома Китая
Дизайнеры Hongqi остались верны экстерьеру в ретростиле, хотя на служебном автомобиле Си Цзиньпина давно отказались от такого оформления. Вероятно, L5 второго поколения тоже будет предлагаться и в варианте для частников, и в модификациях для государственных гаражей.
Хотя флагман Hongqi остался стопроцентно узнаваемым, общих деталей с лимузинами образца 2009 и 2014 года нет. «Красное знамя» теперь выполнено в виде маскота, круглые противотуманки остались в прошлом, стали современнее бамперы, колёсные диски и оптика. Новый L5 искусно подражает ретроавтомобилям, но по форм-фактору близок к Mercedes-Maybach или Audi-Horch.
Подробностей о технике Hongqi L5 нет. Известно, что лимузин базируется на заднеприводной платформе с продольным расположением двигателя, причём в январе концерн FAW отчитался о создании новейшего сверхмощного V12 с двумя турбинами. Появится ли монструозный мотор на седане, станет известно в ближайшие дни.