Новости

Acura представляет рестайлинг TL

Обновленный Acura TL. Фото с сайта autoblog.com

Как и было обещано, модель показана на автосалоне в Чикаго. Изменения во внешности стали ответом на многочисленные критические отзывы. Также доработана аэродинамика и появилась новая 6-ступенчатая АКПП.

Не секрет, что нынешний стиль дизайна линейки Acura вызвал, пожалуй, наибольшую критику со стороны североамериканских потребителей за все время существования марки. Больше всего критиковалась форма решетки радиатора, которая по изначальной задумке должна была послужить новой фамильной чертой, служащей для безошибочной идентификации автомобиля.

На деле покупатели отнеслись более чем прохладно к огромного хромированному «клюву», а некоторые дилеры самостоятельно окрашивали решетку в цвет кузова, пытаясь хоть как-то исправить ситуацию. Теперь за дело взялись и дизайнеры Acura. Сначала хромированный щит заметно уменьшился в размерах у флагманской модели RL, рестайлинг которой показали в январе в Детройте, а теперь очередь дошла и до TL.

Помимо решетки радиатора дизайнеры попытались сгладить и другие резкие грани. Переработан передний бампер: изменилась форма противотуманных фар и воздухозаборников, вдобавок удалось немного укоротить передний свес. Поменялся рисунок оптики, как передней, так и задней. Кстати задний бампер также переработан, особенно это заметно по форме ниши номерного знака. Сменился дизайн 19-дюймовых легкосплавных колес (в базовой версии колеса 17-дюймовые), а в версии с полным приводом устанавливают улучшенные всесезонные шины.

В салоне изменения не так заметны: совсем немного доработана эргономика и материалы передней консоли. Навигационная система усовершенствована, а для хранения музыки теперь устанавливают жесткий диск емкостью 60 Гб.

В технической части наиболее заметным моментом становится появления новейшей 6-ступенчатой автоматической трансмиссии. Двигатели остались без изменений. Их по- прежнему два, оба бензиновые V6. Базовый 3,5-литровый для переднеприводной версии и 3,7-литровый для Acura TL, оснащенной системой полного привода SH-AWD. Кстати в этой версии автомобиль можно приобрести и в сочетании с 6-ступенчатой «механикой», что делает Acura TL в такой комплектации довольно незаурядным предложением на североамериканском рынке.

У дилеров обновленные автомобили появятся в ближайшее время. Произойдут ли изменения в стоимости, пока не уточняется.