Новинки

Volkswagen представил концептуальный кроссовер Taigun

Концепт-кар Volkswagen Taigun

Компания Volkswagen выбрала автосалон в бразильском Сан-Паулу для того, чтобы еще раз продемонстрировать свое внимание к сегменту компактных кроссоверов. Показанный там прототип VW Taigun отличается не только компактностью, но и оригинальным силовым агрегатом.

Компания Volkswagen выбрала автосалон в бразильском Сан-Паулу для того, чтобы еще раз продемонстрировать свое внимание к сегменту компактных кроссоверов. Показанный там прототип VW Taigun отличается не только компактностью, но и оригинальным силовым агрегатом.

Кроссовер «Тайгун», построенный на переднеприводной платформе, получился относительно небольшим: его длина составляет 3859 миллиметров, ширина — 1728 миллиметров, а высота — 1570 миллиметров. Колесная база при этом достигает 2470 миллиметров, так что свесы кроссовер получил сравнительно невеликие, что, по идее, должно увеличивать его внедорожные способности.

Прототип рассчитан на пятерых пассажиров и имеет пять дверей, хотя задние слегка замаскированы — их ручки спрятаны в стойках. Интерьер «мускулистого» кроссовера оформлен в стилистике, заданной компактом up!, но прототип получил еще и вместительный багажник объемом до 987 литров при сложенных задних сиденьях. Кроме того, разработчики уверяют, что предусмотрели возможность интеграции в систему бортовой электроники пользовательских смартфонов.

VW up! поделился с прототипом и силовым агрегатом, правда, литровый двигатель для Taigun несколько форсировали. Трехцилиндровый мотор за счет турбонаддува развивает 110 лошадиных сил и 175 Нм и способен ускорить кроссовер до 100 километров в час за 9,2 секунды, расходуя при этом 4,7 литра на 100 километров пути. Максимальная скорость новинки зафиксирована на уровне 185 километров в час.

VW Taigun имеет передний привод, но создатели заявляют, что он вполне способен проявить себя и на пересеченной местности. Кроссовер снабжен 17-дюймовыми колесами и дополнительными прожекторами, интегрированными в рейлинги на крыше. Дверь багажника разделена пополам, причем одна ее половина открывается вверх, другая — вниз, образуя погрузочную площадку.

О том, каковы дальнейшие перспективы прототипа, в VW пока не говорят, однако вполне вероятно, что примерно так будет выглядеть обещанный недавно компактный кроссовер, который немцы собираются построить на платформе Polo.