Новинки

В Бразилии построили суперкар из высшей лиги

Rossin-Bertin Vorax. Фото с сайта carscoop.blogspot.com

Двое компаньонов — бывший дизайнер корпорации General Motors Фарис Россин и помешанный на машинах владелец сети скотобоен Наталино Бертин-младший — не стали размениваться по мелочам и замахнулись со своим свежесозданным суперкаром Rossin-Bertin Vorax сразу на лавры таких икон, как Ferrari, Lamborghini и Porsche.

Двое компаньонов — бывший дизайнер корпорации General Motors Фарис Россин и помешанный на машинах владелец сети скотобоен Наталино Бертин-младший — не стали размениваться по мелочам и замахнулись со своим свежесозданным суперкаром Rossin-Bertin Vorax сразу на лавры таких икон, как Ferrari, Lamborghini и Porsche. Как минимум в одном бразильский проект сможет составить грандам достойную конкуренцию — стоимость Воракса будет стартовать с отметки около 410 тысяч долларов.

Производство купе марки Rossin-Bertin стартует в конце 2011 — начале 2012 года, а спустя ещё год последует кабриолет. Объём сборки Вораксов составит от 500 до 1000 машин ежегодно. Возможно, новинка сможет подобраться к великим не только по критерию цены — на словах все её характеристики звучат вполне убедительно. Кузов и шасси изготовлены из модного нынче у производителей суперкаров сочетания алюминия и углеродного волокна, поэтому масса автомобиля будет составлять около 1 300 килограммов.

А двигатель авантюристы-создатели Воракса позаимствовали у компании BMW, приспособив под капотом пятилитровый V10 от модели M5. В базовой версии атмосферная «десятка» доработана до отметки 570 «лошадей» (у стандартной M5 — 507), а для самых отъявленных маньяков скорости предлагается компрессорная версия с 750 силами. Динамические характеристики заявлены следующие: 3,8 секунды и 330 км/ч и 3,6 секунды и 372 км/ч для базового и «заряженного» агрегатов соответственно.