Новинки

Toyota вывела на российский рынок пикап Hilux восьмого поколения

По-прежнему Hilux предусмотрен только с двойной кабиной и четырьмя дверями.

Российское представительство Toyota объявило о начале продаж пикапа Hilux очередного, уже восьмого по счету поколения. Модель, которая считается самой популярной в России в своем классе, вышла на рынок вслед за обновленным конкурентом — Mitsubishi L200 — и оказалась дороже. Так, минимальная цена Hilux — 1 499 000 рублей, L200 доступен уже за 1 349 000.

Новый пикап Toyota получил созданные специально для него турбодизельные двигатели Global Diesel (2.4 и 2.8) и коробки передач (6-ступенчатые МКПП и АКПП). Производитель отмечает, что добился увеличения мощности моторов (за счет прироста крутящего момента) и снижения шумности. На литр — до 7,3 на 100 километров — упал расход топлива.

Изменился и дизайн, хотя по-прежнему Hilux предусмотрен только с двойной кабиной и четырьмя дверями. Машина выглядит весьма ярко — и не только благодаря трем новым «молодежным» цветам кузова и светодиодным фарам ближнего света с функцией автоматического включения при движении в светлое время суток.

Производитель также поработал над интерьером и эргономичностью салона, поменял водительское кресло, добавил «фишки» типа крючков для пакетов и охлаждаемого перчаточного ящика, которые более свойственны внедорожникам и кроссоверам. Удивить может также наличие системы бесключевого доступа в салон, стартовой кнопки и складывающихся зеркал с электроприводом, порадовать — семидюймовый сенсорный монитор мультимедиасистемы.

Обновленный Toyota RAV4 показался живьем.

Впрочем, основное предназначение пикапа — грузоперевозка, и здесь Toyota также обещает улучшение. Так, за счет изменений в конструкцию кузова его стало удобнее загружать, а благодаря доработке задней рессорной подвески уменьшилась вибрация при движении. В то же время в использовании прицепа водителю поможет профильная система стабилизации TSC. К слову, в Hilux предложены сразу несколько интеллектуальных технологий. И, например, система помощи при подъеме (HAC), как и традиционные системы торможения ABS, EBD, BAS и курсовой устойчивости VSC, присутствует уже в базовой комплектации автомобиля. В ней же — кондиционер, электропривод стеклоподъемников и зеркал, дополнительный отопитель салона.

Hilux в минимальной комплектации оснащается менее мощным турбодизелем и «ручкой», а внешне выглядит не слишком презентабельно из-за черного бампера и решетки радиатора. В максимальной комплектации автомобиль обойдется в 2 135 000 рублей (для сравнения: топовая версия L200 стоит 1 939 990).

Понаблюдать за «битвой» традиционных соперников-одноклассников будет, пожалуй, весьма любопытно. Однако это соперничество омрачает общее падение спроса на пикапы в России. По сведениям «Автостат инфо», объем продаж таких автомобилей в первой половине 2015 года снизился на 51,5 процента. Как сообщили «РГ» в компании, та же динамика прослеживается и в отношении Hilux — объем его реализации упал на 50,7 процента.