Новинки

Toyota GT86 с шильдиком TRD будет злой только с виду

Toyota GT86 TRD

Британское представительство японской марки решило выпустить спортивную версию купе ограниченным тиражом — то ли в стремлении подстегнуть спрос, то ли от неуверенности, что на агрессивную снаружи и стандартную внутри машину найдутся покупатели.

Британское представительство японской марки решило выпустить спортивную версию купе ограниченным тиражом — то ли в стремлении подстегнуть спрос, то ли от неуверенности, что на агрессивную снаружи и стандартную внутри машину найдутся покупатели.

Впрочем, при тщательном осмотре интерьера внутри все-таки можно обнаружить одно-единственное изменение — новую ручку рычага КПП. В графе «доработки двигателя» британцы и их японские боссы при желании тоже могут поставить галочку: ведь при подготовке Toyota GT86 был заменен выхлоп и (страшно сказать) крышка горловины радиатора.

Выхлоп в посвященных машине материалах описан как «более отзывчивый», хотя его наличие никак не сказывается ни на мощности мотора, ни на динамике машины. Поэтому его смело можно назвать одной из деталей обвеса, благодаря которому TRD-версию можно опознать достаточно быстро. Рецепт доработок традиционен для тюнеров заводских и независимых: накладка на передний бампер, вставка в задний, пороги — и непременно более яркие колесные диски (на GT86 TRD их диаметр составляет 18 дюймов).

Британцы объявили о планах собрать и выпустить всего 250 таких машин. Разумное решение, если знать, что новинка будет стоить примерно на 30 % дороже обычного купе.