Новинки

Стали известны технические детали о Лянче Stratos

Lancia Statos. Фото с сайта new-stratos.com

Пусть возрождённая Lancia Stratos является единичным проектом, созданным для фаната раллийной легенды немецкого бизнесмена Михаэля Штошека, но автомобильная общественность всё равно пристально следит за тем, что получится у ателье Pininfarina и инженеров, задействованных в разработке. И вот команда создателей рассказала, какие цифры стали результатом их трудов.

Пусть возрождённая Lancia Stratos является единичным проектом, созданным для фаната раллийной легенды немецкого бизнесмена Михаэля Штошека, но автомобильная общественность всё равно пристально следит за тем, что получится у ателье Pininfarina и инженеров, задействованных в разработке. И вот команда создателей рассказала, какие цифры стали результатом их трудов.

Платформой для Стратоса послужил суперкар Ferrari F430 Scuderia, чью основу укоротили на 20 см. Финальная сумма измерений — 4 181 на 1 971 на 1 240 мм с колёсной базой равной 2 400 мм и распределением массы в 1 247 кг 44 к 56 процентам на передней и задней осях соответственно. Источником энергии для движения выступает «восьмёрка» объёмом 4,3 литра мощностью 540 лошадиных сил, что на 30 больше чем у «донора» F430 Scuderia — это даёт отличное соотношение массы к мощности в 2,3 кг/л.с.

Шестиступенчатая секвентальная коробка передач передаёт энергию двигателя на задние шины Dunlop Sport Maxx размерностью 315/30/19, в то время как передняя пара покрышек имеет размер 265/30/19. Тормозная система Brembo состоит из шестипоршневых суппортов и 398-мм дисков спереди и четырёхпоршневых суппортов и 350-мм дисков сзади. Результаты замеров динамики уникального суперкара дали отличные результаты — 3,3 секунды до 100 км/ч (после модернизации редуктора будет ещё быстрее) и 9,7 секунды до 200 км/ч.