Новинки

Родстер BMW i8 со складной крышей представлен официально

Полностью электрическая крыша бесшумно открывается и закрывается за 15 секунд даже при движении на скоростях до 50 км/ч.

Компания BMW представила на автосалоне в Лос-Анджелесе новую версию гибридного спорткара i8 — Roadster. Кроме того, в компании обновили и уже выпущенное Coupe.

На новинках дебютирует усовершенствованный привод BMW eDrive, который позволяет совершать более продолжительные поездки исключительно на электрической тяге. Модернизация предусматривает высоковольтную батарею повышенной емкости и более мощный электромотор.

Высоковольтный блок расположен по центру автомобилей в основании кузова. Емкость ячеек увеличена с 20 до 34 Ач, а общий запас энергии вырос с 7,1 до 11,6 кВтч. Конфигурация ячеек позволяет увеличить отдачу на 12 л. с., которая в пиковых режимах составляет 143 л. с.

Скорость движения только на электричестве повышена с прежних 70 км/ч до 105 км/ч. Суммарная отдача системы, которая состоит из действующих в тандеме электромотора и ДВС, теперь составляет 374 л. с.

Новый BMW i8 Coupe ускоряется от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды, а новый BMW i8 Roadster — за 4,6 секунды. Максимальная скорость обеих моделей ограничена отметкой 250 км/ч.

Складная крыша BMW i8 Roadster убирается в отсек в задней части автомобиля. Ее механизм позволяет сложить мягкий верх в перпендикулярное положение, образуя позади сидений дополнительное багажное пространство в 100 литров. Полностью электрическая крыша бесшумно открывается и закрывается за 15 секунд даже при движении на скоростях до 50 км/ч. При откидывании крыши заднее стекло поднимается примерно на 30 миллиметров, чтобы защитить водителя и пассажира от ветра.

Родстер отличается новыми карбоновыми дверями типа «крыло чайки» с алюминиевым наружным каркасом и без рамок для боковых окон. При этом рамка лобового стекла полностью выполнена из углепластика.

Масса нового BMW i8 Roadster без пассажиров и груза составляет 1 595 кг, что всего на 60 кг больше, чем у BMW i8 в версии купе.