Porsche представил новый 911 Turbo
Модель, как и всегда, доступна в кузовах купе и кабриолет и оснащается тубрированным оппозитным шестицилиндровым мотором объемом 3,8 литра мощностью 580 л. с. и крутящим моментом 750 Нм.
Разгон до 100 км/ч занимает 2,8 с как для купе, так и для кабриолета. Таким образом, динамические и мощностные характеристики нового 911 Turbo достигли показателей 911 Turbo S предыдущего поколения.
Читайте также
За передачу крутящего момента к колесам отвечает восьмиступенчатая коробка передач PDK со специфическими для Turbo настройками. Максимальная скорость осталась без изменений и составляет 320 км/ч.
Шестицилиндровый оппозитный двигатель 911 Turbo с увеличенной до 580 л. с. мощностью и рабочим объемом 3745 см3 обладает симметричными нагнетателями с изменяемой геометрией турбин и электроуправляемыми байпасными клапанами.
Вместе с новой системой охлаждения наддувочного воздуха и пьезофорсунками впрыска это позволяет улучшить отклик двигателя, а также увеличить его мощность, крутящий момент и обороты.
Читайте также
Колея передних колес увеличилась на 42 мм, а новые 20-дюймовые шины теперь размерности 255/35. Задняя ось с функцией активного подруливания оснащается шинами размерности 315/30, которые устанавливаются на 21-дюймовые диски. Задняя колея также расширена на 10 мм. Активный полный привод РТМ способен передавать к передним колесам еще больше крутящего момента.
Впервые для 911 Turbo предлагается спортивная выхлопная система. Среди других новинок – два варианта подвески. Если серийная подвеска PASM обеспечивает широкий диапазон настроек – от спортивных до комфортных, то для любителей спортивной манеры вождения будет предложена жесткая подвеска, заниженная на 10 мм с электронной регулировкой.
В базовой комплектации дорогу освещают светодиодные фары с системой PDLS Plus. Еще одним отличительным признаком нового 911 Turbo является система активной аэродинамики с регулируемыми заслонками в передней части, увеличенным активным передним спойлером и значительно подросшим регулируемым задним спойлером. Через воздухозаборники в задних боковинах поступает не охлаждающий воздух, как раньше, а воздух для двигателя.
Современный интерьер в своих основных чертах напоминает салон моделей 911 Carrera с Porsche Advanced Cockpit и Direct Touch Control. Центральный дисплей PCM теперь имеет диагональ 10,9 дюйма.
В широкий перечень высококачественной комплектации входят кроме всего прочего спортивные сиденья с 14-позиционной электрорегулировкой, пакет Sport Chrono, спортивное рулевое колесо GT с лепестками, мультифункцией и переключателем режимов движения, а также аудиосистема BOSE Surround Sound.
Российских цен на новинку пока нет, но автомобиль уже доступен клиентам в Германии.