Новинки

Peugeot 308 GTi получит порядка 250 лошадиных сил

Тестовый прототип Peugeot 308 GTi

Хэтч обзаведется заниженной подвеской с иными стабилизаторами поперечной устойчивости, более жесткими пружинами и амортизаторами.

«Подогретый» хэтч, прототип которого уже неоднократно попадался во время тестов, обзаведется примерно 250-сильным двигателем — такими подробностями с британскими СМИ поделился один из инженеров Peugeot Кристоф Вале. Ранее в Сети ходили слухи о 200-сильном 1,6-литровом турбомоторе.

Вале также подтвердил, что хэтч обзаведется заниженной подвеской с иными стабилизаторами поперечной устойчивости, более жесткими пружинами и амортизаторами. Модель получит и высокоэффективные тормоза наряду с 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

В серийное производство готовящийся 308 GTi пойдет в следующем году — ждем с нетерпением, но продолжаем надеяться на появление еще более мощной версии хэтча — R, с 1,6-литровой турбо-«четверкой» мощностью 270 лошадиных сил, позаимствованной у купе RCZ R. Одноименный концепт, напомним, дебютировал на прошедшем Франкфуртском автосалоне.