Новинки

Новый VW Golf не произведет революции

Хэтчбеку VW Golf седьмого поколения от роду от силы пара лет, однако в VW уже планируют разработку новой модели. И, как водится, никаких дизайнерских революций поклонникам марки ждать не приходится.

Хэтчбеку VW Golf седьмого поколения от роду от силы пара лет, однако в VW уже планируют разработку новой модели. И, как водится, никаких дизайнерских революций поклонникам марки ждать не приходится. А вот по части техники некоторые сюрпризы возможны.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Основной заслугой «Гольфа» седьмого поколения стало внедрение в мировую автомобильную промышленность модульного принципа: идеи, которые были реализованы с платформой MQB, теперь взяты на вооружение многими другими производителями. Что касается дизайна экстерьера, то VW Golf остался верен себе, и, как сообщает издание Car, смена семерки на восьмерку в индексе поколений не заставит дизайнеров VW отказаться от этой идеологии.

Новое поколение VW Golf появится к 2018 году, и будет, по слухам, очень напоминать предшественника. В основу модельного семейства ляжет все та же платформа MQB, правда, несколько модернизированная. Мудрить над дизайном кузова стилисты VW тоже не собираются — из опасений, что чересчур резкая смена облика модели отпугнет лояльных покупателей. Ранее сообщалось, что новый «Гольф» может получить внешность в стиле экстравагантного «однолитрового» гибрида XL1, но, судя по всему, производитель от этой идеи отказался.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Volkswagen смотрите в каталоге.

Как утверждает издание Car, основной задачей инженеров станет серьезное улучшение экономичности семейства, и именно в этой сфере ожидаются некоторые технологические прорывы. Предполагается, что VW Golf получит некую оптимизированную систему «старт-стоп», улучшенные технологии Bluemotion, новую семиступенчатую роботизированную коробку передач и тому подобное. Кроме того, хэтчбек снабдят новыми трехцилиндровыми двигателями, включая 105-сильный дизель объемом 1,4 литра. Остальную моторную гамму составят бензиновые турбомоторы объемом от 1,2 литра (110 лошадиных сил) до 1,8 литров (190 лошадиных сил), а также дизели сопоставимой мощности — от 110 до 190 «лошадей».