Новинки

Новый кроссовер Renault получит платформу Duster

Компания Renault готовится к старту производства нового вседорожника на базе «Дастера». В следующем году модель может добраться и до российского рынка.

Компания Renault готовится к старту производства нового вседорожника на базе «Дастера». Предполагается, что в следующем году модель может добраться и до нашего рынка.

В Европе уже пару лет успешно продается компактный кроссовер Renault Captur. О популярности модели можно судить по недавней статистике — на «старосветском» рынке этот автомобиль по итогам трех кварталов 2015 года занял второе место в классе SUV с результатом в 147 134 реализованных экземпляров. Поэтому неудивительно, что французы решили расширить географию присутствия одной из самых популярных моделей, правда, в измененном виде.

По данным издания Autos Segredos, летом 2016 года на бразильском заводе Renault стартует серийное производство кроссовера, который носит предварительное название Grand Captur. «Грандом» Captur станет и потому, что окажется больше своего европейского «коллеги».

В отличие от обычного Captur, построенного на платформе хэтчбека Renault Clio, Grand Captur создадут на базе Renault Duster, который, в свою очередь, базируется на платформе B0. При этом оригинальный дизайн будет сохранен. Бразильцам новинку предложат как с передним, так и с полным приводом, а в линейку моторов «Гранда» могут войти двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра.

Портал IndianAutosBlog уточняет, что следующими после Бразилии странами, которые получат Renault Grand Captur, окажутся Россия и Индия. С последней всё понятно — производство там локализуют практически с вероятностью 100%. Предполагается, что кроссовер будет выпускаться и в России

Скорее всего, сборка автомобиля будет налажена на московском заводе «Рено Россия», где уже собирают «Дастеры». По неофициальным данным, это произойдет уже в следующем году. Можно предположить, что двигатели «нашему» Grand Captur, как и платформа, тоже достанутся от Renault Duster. В таком случае россияне смогут рассчитывать на бензиновые моторы 1,6 и 2,0 литра мощностью 114 и 143 л. с. соответственно и полуторалитровый «дизель», выдающий 109 л. с.