Nissan раскрыл новое поколение электрокара Leaf
Компания Nissan официально представила новое поколение электрокара Leaf, который обзавелся множеством новых технологий.
Дизайн новой модели основан на внешнем виде концепт-кара IDS Concept, показанном в Токио в 2015 году. Спереди автомобиль безошибочно определяется, как Nissan, благодаря фирменной решетке радиатора, которая выполнена в синей цветовой гамме. Эта черта призвана подчеркнуть экологичность модели.
Электрокар Leaf оснастили новой силовой установкой мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 320 Нм. Батареи на 40 кВтч хватит на 378 км. При этом компания обещает в следующем году представить версию с аккумулятором большей емкости для любителей дальних поездок. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,9 с.
Электрокар получил и некоторые беспилотные технологии. Система ProPILOT может автоматически контролировать расстояние до впереди идущего автомобиля на скорости, предварительно установленной водителем (в спектре от 30 до 144 км/ч).
Кроме того, эта технология позволяет удерживать автомобиль по центру полосы. Если впереди идущий автомобиль останавливается, система ProPILOT автоматически включает режим торможения, с возможность полной остановки( в тч и экстренной) автомобиля в случае необходимости. После полной остановки автомобиль остается на месте, даже если водитель снимет ногу с педали тормоза.
Система e-Pedal обеспечивает водителю простоту и удобство регулирования скорости автомобиля исключительно с помощью педали акселератора — это революционное нововведение, которое может полностью изменить нашу манеру вождения.
Отметим, что Nissan предлагает подключать батарею Leaf к внешней электросети и использовать в качестве дополнительного источника питания. Технология V2G включает двустороннюю подзарядку, позволяющую полностью интегрировать электромобиль в электросеть.
Кроме того, Nissan предлагает и специальное приложение для смартфонов, позволяющее следить за состоянием заряда батареи автомобиля, находить ближайшие станции зарядки и заранее прогревать или охлаждать машину, чтобы обеспечить идеальную температуру перед посадкой.
Салон электрокара отличается новыми более качественными отделочными материалами. Кресла, приборная панель и руль выделяются голубой прострочкой. В центре расположен семидюймовый дисплей мультимедийной системы.
Заряжать автомобиль можно как в режиме быстрой зарядки, что позволяет довести уровень заряда до 80% за 40 мин, так и с помощью обычной электросети. При мощности 3 кВт процесс зарядки займет 16 часов, при 6 кВт — 8 часов.
На европейский рынок модель выйдет в 2018 году.