Новинки

Начались продажи ультрабюджетного хэтчбека Datsun

В Индии стартовали продажи ультрабюджетного высокого хэтчбека Datsun redi-GO.

В Индии стартовали продажи ультрабюджетного высокого хэтчбека Datsun redi-GO. Автомобиль, как и предполагала ранее «РГ», оказался дешевле сверхпопулярного «одноклассника» — соплатформенного Renault Kwid.

За базовую версию машины дилеры просят 239 000 рупий, что примерно сопоставимо с такой же суммой в рублях. Топовый redi-GO предлагают за 334 000. Это на 10 тысяч рупий дешевле индийского Maruti Alto 800, который возглавляет топ продаж в стране, и на 23 тысячи — чем Kwid, бьющий все рекорды по приросту популярности.

Как подчеркивает издание Autocarindia, теперь именно хэтчбек от японского бренда стал самым доступным автомобилем в стране с двигателем объёмом от 0,8 литра. К слову, речь идёт о трёхцилиндровом моторе мощностью 54 л. с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Из других характеристик отметим клиренс в 185 миллиметров (у псевдокроссовера Kwid — 180), длину автомобиля в 3 429 мм, колёсную базу — в 2 348 мм.

Впрочем, базовая комплектация redi-GO богата лишь стеклоочистителем в единственном экземпляре и ремнями безопасности. Кондиционер появляется в версии за 283 000 рупий, усилитель руля — за 309 000, передние электрические стеклоподъёмники и аудиосистема — за 319 000, а дневные ходовые огни и подушка безопасности для водителя — только в максимальном варианте. Впрочем, производитель обещает дополнять опции за отдельную плату — в том числе задний датчик парковки, рейлинги на крыше и защитный обвес для обоих бамперов.

«Вокруг много похожих друг на друга хэтчбеков, но современный и оригинальный облик помогает redi-GO выделяться из этой толпы, — уверен глава бренда Datsun Винсент Кобе. — Его дизайн отражает индивидуальность потенциальных покупателей: уверенных в себе и предприимчивых людей, которые знают, чего хотят от жизни».

Удивительно, если в компании и в самом деле полагают, что такие автолюбители будут искать себе машину в этой ценовой категории и с такими ходовыми характеристиками. Впрочем, стоит сделать скидку на то, что речь идёт об Индии с низкой покупательской способностью населения. Напомним, что ждать redi-GO в России не стоит — в Datsun изначально разделили глобальный рынок на несколько сегментов и используют на каждом свою собственную товарную линейку. В нашем случае пока речь идёт о седане on-Do и хэтчбеке mi-Do, созданных на базе лоукостеров АвтоВАЗаLada Granta и Kalina.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Datsun смотрите в каталоге.