Новинки

Mitsuoka Himiko становится электромобилем

Mitsuoka Himiko. Фото Mitsuoka

Mitsuoka Himiko становится электромобилем. Оригинальный родстер полностью переработан и имеет все шансы заявить о себе как об одном из наиболее совершенных электромобилей, запланированных к серийному производству.

Mitsuoka Himiko трудно назвать заурядным автомобилем, даже несмотря на то, что базой для его создания послужил самый массовый в мире родстер – Mazda MX-5. Необычный дизайн, стилизованный, по мнению авторов, под конец первой половины прошлого века не помешал создателям выбрать Himiko в качестве базы для постройки современного электромобиля.

Основная часть работ по переоснащению авто была проведена японской компанией TGMY. Как утверждает ее президент Такаси Асида (Takashi Ashida), электромобиль Himiko способен преодолеть без подзарядки аккумуляторов около 550 км. Разумеется, двигатель, трансмиссия и большинство узлов Mazda MX-5, присутствующих в обычной версии Himiko, были убраны. Вместо бензинового двигателя появилась силовая установка, разработанная Azure Dynamics, а в качестве трансмиссия выступила разработка японской Shigehara Inc.

Дебют автомобиля состоялся на выставке электромобилей Japan EV Show, и, несмотря на немалый интерес к разработке, авторы не обнародовали практически никаких характеристик электромобиля, за исключением дальности пробега. Тем не менее, планируется серийный выпуск, хотя о крупных партиях речи, разумеется, идти не будет. Прием заказов разработчики планируют начать летом нынешнего года. О предположительной стоимости электромобиля Mitsuoka Himiko ничего не сообщается, но можно смело предположить, что она окажется достаточно высокой, даже в сравнении с бензиновыми Himiko.