Новинки

Mini раскрыла новое поколение кроссовера Countryman

Компания Mini представила второе поколение кроссовера Countryman, который стал немного больше, получил новые технологии и двигатели.

Компания Mini представила второе поколение кроссовера Countryman, который стал немного больше, получил новые технологии и двигатели. Включая гибридную версию.

Не секрет, что Countryman является самым большим Mini в истории британской компании. Автомобиль построен на новой платформе, что позволило заново скомпоновать все элементы внутри и увеличить внутреннее пространство в салоне.

Новинка на 200 мм длиннее предыдущего поколения и на 30 мм шире, так что теперь это больше С-сегмент. Если говорить точнее, то автомобиль расположился где-то между Audi Q2 и Q3, которые являются его ближайшими конкурентами. Колесную базу увеличили на 75 мм, что позволило прибавить 50 мм пространства для ног. Объем багажника вырос на 100 л и составил 450 л, а если сложить сиденья, то полезное пространство увеличивается до 1 309 л. И да, теперь это самый большой Mini.

Создатели второго поколения кроссовера не смогли обойтись без обязательных атрибутов большинства премиальных представителей сегмента. Автомобиль получил светодиодные фары, серебристые накладки на пороги, а боковая линия была слегка задрана вверх, чтобы придать Countryman более внедорожный агрессивный вид.

Внутри паркетник получил немного измененный салон от хэтчбека Mini Cooper актуального поколения: от огромного кругляша по центру торпедо до формы рычага переключения передач — салон стал единым на всех автомобилях марки.

В моторную гамму кроссовера вошли все нынешние двигатели Mini. С начала продаж в феврале 2017 года клиентам будут доступны 135-сильный трехцилиндровый турбомотор объемом 1,5 л, двухлитровый турбодизель мощностью 150 л. с., двухлитровый бензиновый мотор мощностью 192 л. с. доступен для версии с шильдиком S. А вариант SD оснастят двухлитровый дизельным двигателем, развивающим 190 л. с.

Появился и гибридный вариант, оснащаемый полуторалитровым бензиновым ДВС, развивающим 135 л. с. и электромотором мощностью 87 л. с. Общая мощность силовой установки составит 222 л. с. и технически эта модель обладает полным приводом, так как задняя ось вращается исключительно электромотором. К слову, этот вариант способен проехать на одной лишь батарее до 38 км.

Кроссовер получил систему предупреждения о фронтальном столкновении и функцию автоматического торможения на низких скоростях, адаптивный круиз-контроль. Бортовой компьютер научился распознавать дорожные знаки, а дальний свет стал адаптивным. В стандартную комплектацию модели входят навигация, парктроник и 16-дюймовый легкосплавные диски.

На данный момент компания не анонсировала версию JCW, но этот «заряженный» вариант может появиться в обозримом будущем.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Mini смотрите в каталоге.