MG3 превратили в хот-хэтч
Отдачу 1,5-литрового бензинового мотора увеличили со 106 лошадиных сил и 124 Нм крутящего момента до 207 сил и 260 Нм. Мощность агрегата возросла за счет установки турбины, алюминиевых поршней, других распредвалов и нового блока управления двигателем.
MG «подарил» себе на юбилей новый ситикар.
Хот-хэтч также получил самоблокирующийся дифференциал повышенного трения на передней оси, регулируемые амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Кроме того, новинку оснастили аэродинамическим обвесом кузова, включая регулируемые передний сплиттер и заднее антикрыло. Для уменьшения массы хэтчбека в MG было решено отказаться от шумоизоляции. Динамические характеристики MG3 Trophy Championship не разглашаются.
По словам представителей компании, концепт-кар был построен, чтобы продемонстрировать возможности инженеров MG в создании «заряженных» моделей, а также посмотреть на потенциальный интерес клиентов марки к подобному автомобилю.