Новинки

Mercedes-AMG представил A 45 и CLA 45 с дрифт-режимом

Mercedes-AMG

Подразделение Mercedes-Benz AMG представило сразу два заряженных автомобиля - A 45 4 MATIC+ и CLA 45 4MATIC+.

Под капотом обеих моделей - новый двухлитровый мотор, который компания представила ранее. Он доступен в двух вариантах форсировки и крутящего момента. Базовый развивает 387 л. с. и 480 Нм. Более мощный вариант S обладает максимальной мощностью 421 л. с. и 500 Нм.

Двигатель сочетается с восьмиступенчатым "роботом" AMG SPEEDSHIFT DCT 8G. А система полного привода имеет настройку Дрифт-режим, который доступен сразу у S-версии, а для базовых его можно докупить.

Внешне обе модели отличаются от своих "гражданских" версий. Впервые на столь компактных автомобилях появится фирменная решетка радиатора AMG с вертикальными прутьями.

Кроме того, для придания большей агрессии были расширены передние арки, что позволило увеличить ширину колеи. Расширенные передние спойлеры моделей создают ощущение более низкой посадки.

Базовые версии оснащаются 18-дюймовыми 10-спицевыми дисками с улучшенной аэродинамикой. S-модели с более мощными моторами получили 19-дюймовые диски и красные тормозные суппорты с нанесением AMG.

Кроме того, автомобилям усилили кузов. Диагональные распорки спереди и сзади дополнительно помогли укрепить его на кручение.

Новый мотор позволил улучшить и динамические характеристики моделей. Разгон до 100 км/ч у A 45 S 4MATIC+ занимает всего 3,9 c (для CLA 45 S $MATIC+ время 4,0 с). Базовые модели проигрывают по 0,1 с "горячим" версиям. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч у базовых версий и на отметке 270 км/ч у S-версий.

Производитель отмечает, что давление турбины составляет 2,1 бар и это рекордный показатель в сегменте.