Континентальная лига: первая встреча с Lincoln Continental
Для россиян бренд Lincoln — хорошо забытое старое. Основная масса Линкольнов попала к нам в 90-е, а самым узнаваемым стал Navigator, который заслужил «авторитетный» имидж в определенных кругах. Официального представительства Lincoln в России так и не появилось — машины штучно продаются «серыми» дилерами ценителям марки. Совсем другое дело — США.
Lincoln, в отличие от многих новоиспеченных люксовых марок, с момента своего основания в 1917 году являлся плоть от плоти премиальным брендом, так как задумывался своим основателем Генри Лиландом именно как производитель престижных автомобилей. Буквально через 5 лет марка вошла в компанию Ford и с тех пор борется за кошельки более состоятельных покупателей.
Верхом признания заслуг компании можно считать тот факт, что многие американские президенты ездили на лимузинах марки Lincoln, а Джон Кеннеди был смертельно ранен именно в Lincoln Continental Convertible в 1963 году.
К сожалению, новейшая история марки не может похвастаться большими успехами. Линкольны конца прошлого века утратили былое великолепие и стали представлять из себя неудачную попытку выдать Ford за Lincoln. В результате с конца 80-х поставщиком автомобилей для президентского гаража стал Cadillac. Чтобы понимать, о чем идет речь, просто посмотрите на Ford Crown Victoria и Lincoln Town Car. Много различий найдете?
На рубеже веков Lincoln попытался вернуть себе утраченные позиции. И надо сказать, что ему это почти удалось. Во второй половине нулевых Lincoln поймал волну, в результате чего с конвейера стали сходить вполне харизматичные автомобили, в чертах которых уже очень сложно угадать родство с моделями Ford. Ну разве что Navigator без особенного труда можно ассоциировать с Ford Expedition. Но сейчас не об этом.