Новинки

Компания DS представила новый кроссовер с «умной» камерой в подвеске

Французский бренд DS, принадлежащий компании Citroen, представил новый компактный кроссовер DS 7 Crossback.

Французский бренд DS, принадлежащий компании Citroen, представил новый компактный кроссовер DS 7 Crossback.

Кроссовер DS 7 стал первым представителем линейки премиального суббренда французской компании. Как говорят сами представители компании, все автомобили, которые будут выпускаться с шильдиками DS, получат премиальную отделку салона – это касается как материалов, так и технологий.

Впрочем, первый дебютант говорит сам за себя гораздо лучше пресс-службы компании – в оснащении нового кроссовера числятся, к примеру, вращающиеся на 180 градусов фары, система ночного видения и адаптивная подвеска. Ну и гибридная трансмиссия, разумеется, куда без нее.

Светодиодные фары, кстати, загораются алым цветом при открывании дверей и начинают вращаться. Как пояснили сами разработчики, они пытались сделать их похожими на граненные драгоценные камни. Но, конечно же, головная оптика не просто красивая – помимо этого она имеет несколько режимов освещения для разных ситуаций.

Инновации затронули и адаптивную подвеску, которая сменила на посту гидропневматику. Главная ее особенность заключается в наличии камеры, которая постоянно следит за дорогой, анализирует ситуацию и в зависимости от этого настраивает жесткость амортизаторов на каждом колесе.

Система ночного видения также помогает водителю следить за дорогой и выводит изображение на приборную панель. А за рулевым колесом установлена еще одна камера, которая направлена на водителя – она фиксирует его состояние и если камере кажется, что владелец устал или недостаточно сконцентрирован на дороге, на дисплее появляется предупреждение, а в салоне раздается звуковой сигнал.

В моторную гамму вошли шесть двигателей, включая 300-сильную гибридную силовую установку. Бензиновая линейка представлена моторами отдачей 130, 180 и 230 сил, а любители дизельного топлива смогут выбрать лишь из двух вариантов – 130 и 180 лошадиных сил.

Все моторы, кроме базового, работают в паре с 8-диапазонным «автоматом». Все автомобили по умолчанию переднеприводные, исключение составляет лишь гибридная версия, которая оснащается приводом на все четыре колеса.

Кроссоверу еще предстоит пройти через публичный дебют на Международном автосалоне в Женеве, который откроется уже через неделю. После этого новичка отправят в серийное производство, а затем и в дилерские центры.