Новинки

Компания Bentley смягчила верх Continental

Фото Bentley

У автомобильного сообщества было предостаточно времени, чтобы научиться отличать новое поколение от предшествующего, поэтому 13 сентября во Франкфурте люди из Крю усложнят задачу, представив кабриолет GTC.

Вторая генерация большого купе Bentley Continental GT выпускается уже почти год — впервые машину представили в ноябре 2010-го на мотор-шоу в Лос-Анджелесе.
С тех пор у автомобильного сообщества было предостаточно времени, чтобы научиться отличать новое поколение от предшествующего, поэтому 13 сентября во Франкфурте люди из Крю усложнят задачу, представив кабриолет GTC.

Как и первый GTC, новый автомобиль оборудован классическим мягким верхом, который при смене поколений доработали, улучшив шумо- и теплоизоляцию.

Кроме того, увеличилось пространство для ног задних пассажиров, ремни безопасности теперь оборудованы автоматическим податчиком, а кресла теперь умеют дуть теплым воздухом в шеи седоков, чтобы их не продуло при езде без верха прохладными вечерами или, чего доброго, зимой.

В остальном отличий от более практичной, но чуть менее пафосной родственницы с металлическим верхом у GTC нет. На первых порах кабриолет будут продавать исключительно с топовым шестилитровым битурбомотором W12, развивающим 575 л.с. и 700 Нм. Агрегатироваться он будет с шестидиапазонным автоматом ZF. Позже, впрочем, под капот GTC наверняка попадет и битурбовосьмерка объемом 4.0 литра, недавно представленная для купе. Первые кабриолеты поступят в продажу уже в конце осени или начале зимы.

Scriptio: Михаил Конончук.