Новинки

Honda представила спорт-турер CBR650R

Теперь перед нами не скромный спорт-турер с незамысловатым дизайном и простым оснащением, а возмужавший аппарат.

К 2019 модельному году японская компания модернизировала бюджетную модель CBR650F. Всего одна новая буква в индексе намекает на перемены в характере.

Доступный «сибер», представленный в 2014 году, звезд с неба не хватал. Но теперь перед нами не скромный спорт-турер с незамысловатым дизайном и простым оснащением, а возмужавший аппарат. Во-первых, новинка выглядит куда агрессивнее добряка-предшественника, смахивая на топовый «литроспорт» CBR1000RR Fireblade с двумя фарами, смотрящими исподлобья.

Во-вторых, рядная 649-кубовая «четверка» стала веселее — она развивает 95 л. с. при 12 000 об/мин, раскручиваясь на тысячу оборотов выше 90-сильного мотора CBR650F. Максимальные 64 Нм при 8500 об/мин. Не обошлось без непременных «диетических» мер (в частности, проведена ревизия рамы), в результате чего снаряженная масса снизилась на 6 кг до 207 кг.

Кроме того, Honda обрела вилку Showa перевернутого типа с перьями диаметром 41 мм и радиальным креплением четырехпоршневых суппортов Nissin. Прежде, напомним, у нее был «телескоп» и обычное крепление суппортов.

И наконец, хондовцы приготовили настоящую вишенку на торте, пересмотрев эргономику и сделав посадку более спортивной. Так, клипоны переместились на 30 мм вперед и вниз, а подножки сдвинуты назад на 3 мм и вверх на 6 мм. При этом высота по седлу не изменилась — 810 мм.

Оснащение спорт-турера тоже поинтереснее, чем раньше. В него включено проскальзывающее сцепление и система выбора мощностного режима Honda Selectable Torque Control (HSTC).