Новинки

Ford выкатил новый Explorer с задним приводом и свежим мотором

Автомобиль получил новую платформу и вернулся к своим истокам — Explorer вновь стал заднеприводным.

Компания Ford представила новое поколение внедорожника Explorer. Автомобиль получил новую платформу и вернулся к своим истокам — Explorer вновь стал заднеприводным.

В основе автомобиля лежит все тот же несущий кузов, но теперь двигатель расположен продольно, что и позволило реализовать задний привод. Под капотом установлен давно знакомый 2,3-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 304 л. с. и 420 Нм. Альтернативной служит трехлитровый EcoBoost V6 мощностью 370 л. с. и 515 Нм.

Коробка передач всего одна — десятиступенчатый «автомат», а полный привод доступен для автомобиля в качестве опции.

Семиместный кроссовер снабдили смещающимся на салазках вторым рядом кресел, что облегчает посадку на третий ряд. Объем багажника составляет 515 литров, а со сложенными креслами второго и третьего ряда вырастает до 2486 литров.

Вне зависимости от комплектации новый Explorer оснащается электроприводом задней двери, точкой доступа 4 G LTE Wi-Fi с поддержкой до 10 устройств одновременно и мультимедийкой с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов. Опционально доступна мультимедиа на 10,1 дюйма и цифровая приборная панель на 12,3 дюйма.

Все версии модели оснащаются системой Co-Pilot360 — фирменная система компании Ford, объединяющая как активные, так и пассивные меры безопасности. В нее входят система контроля слепых зон с предупреждением о поперечном трафике сзади, система удержания в полосе, адаптивный дальний свет и система предупреждения фронтальных столкновений с распознаванием пешеходов.

Опционально доступны адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, который припаркует машину полностью самостоятельно, и автоматической торможение при движении назад.