Новинки

Ferrari представила мощнейший родстер в своей истории

Турбированная V-образная «восьмёрка» Ferrari 488 Spider выдаёт 660 лошадиных сил при 8 000 оборотах в минуту.

Новый Ferrari 488 Spider оснащен такой же складной крышей, как у его предшественника, носившего индекс 458. По словам инженеров итальянской компании, хард-топ на 25 килограмм легче, чем матерчатая крыша, при этом для подъема или складывания ей нужно всего 14 секунд. В сложенном виде крыша располагается над моторным отсеком, ничем не выдавая своего присутствия.

Несмотря на то, что автомобиль лишился стационарной крыши, по данным Ferrari, жесткость кузова на кручение осталась прежней. Благодарить за это следует пространственную раму, выполненную из 11 разных сплавов алюминия в сочетании с другими металлами, включая магний. По сравнению с моделью 458 Spider жесткость кузова выросла на 23%.

Родстер на 50 килограмм тяжелее версии купе, однако у предшественника он «выигрывает» около 10 килограмм.

Подвеску модели 488 Spider немного «распустили», сделав ее более комфортной, чем у купе 488 GTB. Все же «сексуальный» родстер более органично выглядит на морском побережье, нежели на гоночном треке.

Для того, чтобы обеспечить водителю и пассажиру дополнительный комфорт при езде со сложенной крышей, 488 Spider оснастили регулируемым в трех положениях выдвижным задним экраном.

Опыт владения Ferrari 360 Modena: красный Франкенштейн.

Что касается мотора, то он идентичен «сердцу» модели GTB и при своих 660 «лошадках» позволяет разогнаться до «сотни» за 3 секунды. Максимальная скорость составляет 327 километров в час.