Новинки

Детройт 2016: ждём новую Toyota Camry

Через месяц в Детройте откроет двери ежегодный автосалон. Одной из главных новинок ожидаемо станет новое поколение Toyota Camry. Рассказываем, чего ждать от японской новинки.

Через месяц в Детройте откроет двери ежегодный автосалон. Одной из главных новинок ожидаемо станет новое поколение Toyota Camry — безусловного бестселлера и на рынке США, и в России. Вероятно, за океаном покажут американскую версию — сейчас автомобиль несколько отличается и внешне, и по технике от модели, предлагаемой у нас.

Продолжат ли маркетологи разводить версии Camry? Скорее всего, да. Аудитория этой модели в России и в Америке принципиально различается. У нас Camry — автомобиль, прежде всего, служебный. Довольно часто в семью его покупают уже на вторичном рынке. И владелец такого автомобиля крайне консервативен — красота, удовольствие от управления для таких людей стоят далеко не на первом месте. Главное — надежность, ремонтопригодность и строгость, граничащая с poker face. Что называется, «морда кирпичом». Отдельная тема — белые Camry, которые так любят представители силовых структур на Кавказе.

В Америке покупатели Camry, действительно, тоже люди консервативные и считающие копеечку. Во всяком случае, так было до недавних пор. Там ее покупают в семью. И маркетологи явно продвигают нынешнее поколение поближе к более молодой аудитории. Отсюда — потуги на яркий дизайн, динамичные, обрамленные хромом, накладки на задних стойках, популярность расцветок, отличных от черной, белой или серой; в моде также гибридные версии.

Недавно в сети появился официальный тизер нового поколения этой модели. И уже по одной фотографии можно судить о дальнейшей смене имиджа. Camry, несомненно, становится более модной и стильной! Достаточно взглянуть на прихотливый задний фонарь и продолжающую его внутренний рисунок щель воздуховода на крыле.

Из этого можно сделать два следующих друг за другом вывода. Во-первых, на рынке Северной Америки автомобиль будут и дальше предлагать 35-летним офис-менеджерам, намеревающимся в ближайшем будущем завести семью. Во-вторых, яркой внешности просто обязаны соответствовать интересный дизайн интерьера и неплохая управляемость.

По всей видимости, и то, и другое мы получим. Остается выяснить, какова будет начинка автомобиля в части силовых агрегатов и предлагаемых опций.

Нынешняя модель на российском рынке предлагает выбор из трех бензиновых двигателей: 2,0-литрового, мощностью 150 л. с. (такого нет на американском рынке, а у нас он появился пару лет назад специально для продвижения в недорогом сегменте), 2,5-литрового (181 л. с.) и топового 3,5-литрового на 249 «лошадей». Коробка — классический 6-ступенчатый автомат. Подвески — МакФерсон по кругу.

И вот здесь, вероятно, мы увидим кардинальное изменение. Судя по всему, новую Camry построили на модульном шасси TNGA с задней многорычажкой. На такой архитектуре уже базируются новый Prius и кроссовер C-HR.

И, судя по тому же C-HR, нас ожидает достаточно интересный салон — конечно, не такой смелый, как у этого паркетника, но, наверняка, нескучный. И с достойными материалами отделки.

Что касается опций, в том числе, систем обеспечения комплексной безопасности — в них недостатка не будет. Сейчас в топовой версии Camry располагает полным набором эйрбэгов, в том числе занавесками, задними боковыми подушками и подушкой для коленей водителя. Электроники также хватает.

Вероятнее всего, следует ожидать более качественную мультимедиа, работающую со всеми популярными платформами, с еще большим экраном (сейчас — на 10’’), с хорошим звуком — сейчас даже топовая версия в восемью динамиками звучит довольно тускло.