Новинки

Бешеное сафари: Jeep разродился брутальными внедорожниками

Компания Jeep традиционно перед Пасхой выкатила целый выводок концептуальных автомобилей, которые примут участие в 51-м ежегодном сафари в пустыне Мохаве.

Компания Jeep традиционно перед Пасхой выкатила целый выводок концептуальных автомобилей, которые примут участие в 51-м ежегодном сафари в пустыне Мохаве. В этот раз оно пройдет с 8 по 16 апреля, и для него Jeep Performance подготовил семь новинок.

Jeep Grand One

Первая модель создана к 25-летию Grand Cherokee. Поэтому дизайнеры и инженеры взяли за основу оригинальную модель 1993 года с индексом ZJ и прекратили ее в произведение искусства. У Grand One удлиненная колесная база, увеличенный клиренс и 33-дюймовые внедорожные колеса. Под капотом 5,2-литровый V8, спаренный с четырехступенчатым "автоматом".

Jeep Safari

Концепт, базирующийся на привычном Wrangler, призван подарить ощущение настоящего открытого сафари, но при этом с дверьми и крышей. Они выполнены из полупрозрачного винила и алюминия.

Кузов Safari немного укорочен, чтобы сделать модель более маневренной. За внедорожный хайтек отвечает встроенный iPad. Проходимость обеспечивает приподнятая на 2 дюйма подвеска и 35-дюймовые шины. Под капотом 3,6-литровый Pentastar V6, спаренный с пятиступечатым "автоматом".

Jeep Quicksand

Вероятно, самая безумная модель из представленных в этом году. Это быстрый и громкий хот-род с двигателем Mopar HEMI объемом 6,4 л и шестиступенчатой механической коробкой передач Getrag. Слегка удлиненная колесная база и заниженная крышка завершают образ настоящего пустынного хот-рода.

Он посажен на разноразмерные шины - спереди 32-дюймовые, а сзади - 35-дюймовые BFGoodrich Mud-Terrain KM2

Jeep Trailpass

Этот «Джип» базируется на последнем поколении Compass и представляет его хардкорную внедорожную модификацию. Здесь приподнятая на 1,5 дюйма подвеска, 18-дюймовые литые диски, тонированная оптика, а также багажник Mopar/Thule.

Trailpass оборудован 2,4-литровым мотором Tigershark, спаренным с девятиступенчатой автоматической трансмиссией.

Jeep Switchback

«Свитчбэк» представляет собой истинный внедорожник. Он посажен на оси Dana 44, а подвеска приподнята на 4 дюйма с помощью амортизаторов Fox. Дополняют образ 37-дюймовые брутальные колеса.

Jeep CJ66

Для создания CJ66 потребовалась рама от Wrangler второго поколения и слегка переделанный кузов от Wrangler CJ 1966 года. Картину дополнили элементами от Wrangler 2007 года и снабдили аппарат 5,7-литровым HEMI.

Jeep Luminator

Этот концепт призван обеспечить освещение там, где ночью темнее некуда. Он оснащен современными светодиодными осветительными приборами, которые позволят освещать путь другим участникам сафари.