Bentley представила концепт EXP 100 GT из 2035 года
Автомобиль обладает искусственным интеллектом для беспилотного управления. Он разработан на полностью электрической платформе, которая ориентирована на 2035 год.
Для создания экстерьера потребовались уникальные материалы. К примеру, 5000-летний дуб Copper Infused Riverwood. Лакокрасочное покрытие автомобиля изготовлено из переработанной рисовой шелухи. Текстиль изготовлен из переработанных отходов виноделия. Коврики выполнены из шерсти овец, а элементы интерьера сделаны из хлопка.
Удлиненная часть кузова гран-туризмо была позаимствована у R-Type Continental, а большие круглые фары, наползающие на решетку радиаторы вдохновлены Bentley Blower. Длина кузова составляет 5,8 м, а в ширину от достигает 2,4 м. Двери автомобиля растянулись в длину на 2 метра и открываются наружу и вверх.
Часть крышки багажника представляет собой 3D OLED-дисплей. Стеклянный люк оснащен призмами, которые собирают свет и передают его в салон по оптоволокну. Таким образом компания добилась сочетания естественного и искусственного света в салоне.
Bentley EXP 100 GT оснащен полностью электрической силовой установкой с функциями управления мощностью и зарядом. Тяговый привод Next Generation Traction Drive на 50% мощнее и на 35% легче традиционного. Аккумулятор питает четыре электромотора, которые разгоняют автомобиль до 100 км/ч менее чем за 2,5 с. Максимальная скорость составляет 300 км/ч, а крутящий момент - 1 500 Нм.
При этом в этом гран-туризмо используются твердотельные аккумуляторы, которые имеют в пять раз большую плотность заряда по сравнению с литий-ионными. Они обеспечивают запас хода до 700 км. До 80% батареи заряжаются всего за 15 минут.
Ключевая роль относится к системам, отвечающим за хорошее самочувствие и комфорт водителя и пассажиров. К ним относятся: активные аэродинамические элементы колесных дисков, которые можно регулировать либо в сторону улучшения эффективности, либо в сторону максимальной динамики; адаптивные шины, подстраивающие пятно контакта к погодным условиям и требованиям водителя; регулируемые биометрические сиденья, которые также адаптируются к режиму вождения, либо разворачиваются назад при складывании руля для беспилотного управления.