Audi официально представила седан A8 нового поколения
Компания Audi официально представила представительский седан А8 нового поколения. Представление состоялось на специальном мероприятии в Барселоне.
До этого бренд публиковал огромное количество тизеров модели, которые позволили составить впечатление о новинке. Дизайн модели не отличается агрессивностью, хотя формы автомобиля стали несколько острее, но и аэродинамичнее. Решетка радиатора, фактически раскрытая производителем до премьеры, выполнена в виде гипертрофированного шестиугольника.
Можно сказать, что дизайн новинки является серийной версией того, что было продемонстрировано под названием Prologue. У него же модель позаимствовала и световую полосу на крышке багажника.
Конкурент BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class построен на новой алюминиевой платформе, адаптированной под новые моторы. Кроме того, это первый полноразмерный автомобиль Audi, получивший «мягкую» гибридную систему с напряжением 48 В. Система позволяет автомобилю двигаться на скорости до 160 км/ч, используя лишь батарею.
Внутренние габариты седана существенно увеличились по сравнению с предыдущим поколением модели при обоих вариантах колесной базы.
Выбор оснащения и материалов отделки обширен, при этом в каждом элементе ощущается превосходное качество изготовленных по индивидуальному заказу деталей – от перфорации обивок сидений до заслонок воздуховодов, которые открываются и закрываются электроприводом.
Правое заднее сиденье новой флагманской модели Audi предлагает наиболее высокий уровень комфорта и роскоши. В качестве дополнительной опции для Audi A8 L доступно комфортное кресло с четырьмя вариантами регулировок и опорой для ступней. Находящийся на таком сиденье пассажир может воспользоваться обогревом или массажем ступней с помощью специального блока управления с различными настройками, вмонтированного в спинку переднего пассажирского кресла.
Новый Audi A8 получил систему автономного управления уровня 3 и функцию Traffic Jam Pilot, которая сможет взять управление автомобилем на себя на скоростях до 60 км/ч. Система, помимо прочего, позволяет убрать руки с руля и заняться посторонними делами, вроде просмотра встроенного в автомобиль телевизора. И не забудем про автоматическую парковку без участия водителя.
Приборная панель нового Audi A8 практически полностью освобождена от кнопок и переключателей. В центре расположен сенсорный дисплей с диагональю 10,1 дюйма.
Одно из инновационных решений – система динамически полноуправляемого шасси, обеспечивающая сочетание по-спортивному точной управляемости с идеальной стабильностью. Изменение передаточного отношения рулевого управления передних колес является функцией от скорости движения; задние колеса в зависимости от скорости доворачиваются в ту же сторону, что и передние, или в противоположную.
Вторая новинка – технология полноактивной подвески Audi AI active suspension. В зависимости от пожеланий водителя и текущей дорожной ситуации, система способна увеличивать или уменьшать дорожный просвет в отдельности для каждого колеса при помощи электрических актуаторов.
Моторная гамма включает в себя дизельный и бензиновый шестицилиндровые моторы объемом 3,0 л мощностью 286 л. с. и 340 л. с. соответственно. Позднее появятся два восьмицилиндровых мотора объемом 4,0 л мощностью 435 л. с. (дизель) и 460 л. с. (бензин). Топовым заявлен шестилиндровый W12.
Заявлена также и гибридная версия Audi A8 L e-tron, сочетающая трехлитровый TFSI и электромотор, которые в общей сложности выдают 449 л. с. и 700 Нм. Литий-ионной батареи хватает на 50 км пробега с использованием лишь электроэнергии. Кроме того, доступна и индукционная зарядка.
Новые модели выйдут на рынок Германии в конце осени 2017 года. По предварительным данным, в Россию новинка поступит в коне 2017 года