Новинки

Aston Martin назвал седан Lagonda «безусловной роскошью»

Lagonda Taraf

Компания Aston Martin на специальном закрытом мероприятии в Дубае, предназначенном для клиентов, представила эксклюзивный седан возрожденной марки Lagonda. Модель получила название Taraf, что в переводе с арабского означает «безусловная роскошь».

Компания Aston Martin на специальном закрытом мероприятии в Дубае, предназначенном для клиентов, представила эксклюзивный седан возрожденной марки Lagonda. Модель получила название Taraf, что в переводе с арабского означает «безусловная роскошь». Об этом сообщает Car со ссылкой на руководителя британского производителя Энди Палмера.

Новинка первоначально будет продаваться исключительно на Ближнем Востоке — первые заказчики получат автомобили в следующем году. Однако из-за многочисленных запросов со стороны клиентов в компании не исключают, что в будущем седан Lagonda могут вывести на другие рынки, включая Великобританию. В этом случае модель, как ожидается, получит другое название.

Как сообщалось ранее, тираж Lagonda Taraf для стран Ближнего Востока составит около ста автомобилей. При этом Aston Martin сам выберет кому продать такую машину — им будут разосланы специальные «приглашения» с предложением купить Taraf. Каждый автомобиль будут собирать вручную. Ожидаемая стоимость — примерно 500 тысяч долларов.

Как уточняет AutoExpress, заднеприводный 5,39-метровый седан построен на платформе VH, используемой для всех нынешних «Астонов». В движение модель приводится 5,9-литровым мотором V12 мощностью более 565 сил, работающим в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Первую «сотню» Taraf сможет набирать примерно за пять секунд.

Марка Lagonda основана в 1906 году, а с 1949-го принадлежит компании Aston Martin. Последней моделью, выпускавшейся под этим именем, стал седан Aston Martin Lagonda. Его производство началось в 1976 году. До 1989-го было собрано 645 экземпляров.

Изначально Aston Martin планировал выпускать под маркой Lagonda три модели, в том числе пятиметровый внедорожник. Однако впоследствии марка отказалась от этой идеи, так как была изменена стратегия развития бренда.

Больше новостей на Motor. Ru >>>