Аналог советского ЛуАЗа от Citroen получил открытый верх
Компания Citroen раскрыла детали о концепте Cactus M, премьера которого вот-вот состоится во Франкфурте. Компактный легкий кроссовер, похожий по концепции на знакомый многим автомобиль Луцкого автозавода, получил открытый кузов, крохотный турбомотор и забористый интерьер.
Некие аналогии с дешевым и непритязательном «ЛуАЗиком» возникают неспроста — ведь анонсированный ранее концепт Cactus M создан по мотивам такого же простецкого Citroen Mehari, идеологически очень похожего на луцкий полноприводник. Хотя ни о каком полном приводе здесь речь, конечно, не идет: французы позиционируют «эмку» как открытый вариант серийного «Кактуса», предназначенный для активного отдыха. А товарная машина, как мы знаем — переднеприводная.
8 самых необычных домов на колесах.
Концепт Cactus M получил две широких двери из пластика, а также получил широченные C-образные балки лобового и заднего стекла с деревянной отделкой (угол наклона ветрового стекла — 60 град.), которые идеально подходят для перевозки вейкбордов, досок для серфинга и прочих атрибутов экстремальной на всю голову молодежи. К тому же полностью открытый салон «Кактуса» позволяет попасть на сиденья второго ряда, буквально переступив через борт, приподнявшись на специальном выступе.
5 самых невероятных концепт-каров современности.
Интерьер Cactus M не боится ни влаги, ни грязи, ни песка — его можно смело мыть струей воды, которая покинет салон через сливные отверстия в полу. По утверждению Citroen, дизайн салона выполнен в стиле цветастых комбинезонов для серфинга, а сиденья покрыты неопреновой тканью.
Причем, яркий кузов концепта цвета «Hawaii» тоже весьма стойко перенесет любые вылазки в дебри, поскольку двери и бампера «Кактуса» покрыты специальным термопластиком — он устойчив к ударам, царапинам, соленой воде и песку. Кстати, багажник Cactus M может превращаться в кушетку, а имеющийся тент — в непромокающую палатку. За вождение вне гладких дорог здесь отвечает противобуксовочная система Grip Control с четырьмя режимами езды: стандартный, бездорожье, снег или песок.
Однако, самое интересное у «Кактуса» под капотом. Концепт получил крошечный трехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 110 л. с. с 6-ступенчатым автоматом, которые, наверняка, чуть позже эмигрируют в нынешний серийный кроссовер. Заявленный расход топлива — всего 4,8 л/100 км.