Новинки

Абсолютно новый седан BMW 5 Series официально представлен

Спустя множество шпионских фотографий, утекших в сеть снимков и видеотизеров модели, мир, наконец, увидел новый автомобиль.

Компания BMW представила седьмое поколение седана 5 Series. Спустя множество шпионских фотографий, утекших в сеть снимков и видеотизеров модели, мир, наконец, увидел новый автомобиль.

Баварский производитель отмечает, что, благодаря использованию большого количества высокопрочной стали, алюминия и магния, седан сумел сбросить 62 кг. На самом деле, автомобиль не претерпел значимых изменений. Основные нововведения внутри, а снаружи сильно изменилась лишь передняя часть машины. Решетка радиатора автоматически открывает свои створки для улучшения аэродинамических характеристик.

Для более требовательных покупателей будет предложен опциональный М-пакет, предусматривающий увеличенные воздухозаборники, обвес и квадратные накладки на выхлопные трубы. Кроме того, добавится перенастроенная подвеска с уменьшенным клиренсом и 19-дюймовые диски.

Новинка на 36 мм длиннее предыдущего поколения, на 6 мм шире и на 2 мм выше (4 935×1 868×1 466 мм). Колесная база выросла в размерах на 7 мм и теперь ее длина составляет 2 975 мм.

Автомобиль получил и пару новых двигателей — оба доступны с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач и полным приводом xDrive. Базовая версия 530i оснащена двухлитровым турбомотором, развивающим 252 л. с. и 350 Нм. Этот двигатель позволяет седану набирать 100 км/ч за 6,2с.

Топовая версия «пятерки» получила индекс 540i и трехлитровый рядный шестицилиндровый мотор с наддувом, мощность которого составляет 340 л. с., а крутящий момент достигает 450 Нм. Полноприводная версия автомобиля разгоняется до 100 км/ч за 4,8 с.

Также седьмое поколение 5 Series получило и некоторые функции, доступные прежде лишь во флагманской «семерке». Среди них система автоматического контроля стабилизаторов поперечной устойчивости, которые теперь оснащаются электромоторами, что делает всю систему быстрее, нежели ранняя версия с гидравлическими актуаторами. Шасси теперь полноуправляемое, с функцией, называемой Integral Active Steering. Но она доступна лишь для полноприводных версий модели.

Комбинация систем Active Lane Keeping Assistant и Traffic Jam Assistant позволяет водителю частично доверить управление компьютеру, активировав полуавтоматический режим управления авто. Система удерживает автомобиль в полосе и способна справляться с «пробочным» режимом движения с постоянными остановками и стартами. Мультимедийная система iDrive обновилась до версии 6.0 и теперь поддерживает распознавание жестов — функция, ранее доступная лишь в 7 Series.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки BMW смотрите в каталоге.