Авторамблер

Японцы придумали новое применение каршеринговым авто

© PA

По данным японского сервиса каршеринга, многие клиенты используют автомобиль как подобие капсульного отеля – то есть, спят в нем.

Один из пользователей сервиса объяснил, что прокат машины стоит недорого, и в перерывах между посещением клиентов он останавливается на стоянку и спит в арендованном автомобиле.

Опрос провела служба каршеринга NTT Docomo среди 400 клиентов. Выяснилось, что каждый восьмой из них хоть раз засыпал в машине. Многие пользователи также рассказали, что назначают в автомобиле встречи с семьей или партнерами по бизнесу.

Поспать в машине любят не только японцы. По данным Страхового института дорожной безопасности США (IIHS), шесть процентов водителей не прочь вздремнуть прямо за рулем, пока машиной управляет автопилот. В IIHS напомнили, что такое поведение, как и в целом чрезмерное доверие помощникам водителя, может привести к печальным последствиям.