Авторамблер

В Нью-Йорке рассекретили Mercedes GLS нового поколения

Большой премиальный кроссовер делит платформу и частично салон со среднеразмерным Mercedes-Benz GLE.

В экстерьере новинки определено чувствуется связь поколений, а в интерьере… Здесь витает дух GLE и как витает! Передняя панель с двумя 12,3-дюймовыми мониторами позаимствована у младшего кроссовера и эта унификация лишает автомобиль аутентичности. Впрочем, будущие покупатели вряд ли будут придавать этому моменту значение, благо арсенал у GLS серьезный!

Автомобиль переехал на шасси MHA (Mercedes High Architecture), ставшее основой для GLE. Длина выросла на 70 мм, до 5207 мм, колесная база на 60 мм, до 3135 мм, а ширина на 22 мм, до 1956 мм. Внутри – лимузинный простор: расстояние между первым и вторым рядом увеличилось на 87 мм. Кстати, второй ряд сидений отныне можно заказать в виде двух раздельных "сидушек", а третий ряд примет людей почти двухметрового роста. О красоте кузова еще будут ходить споры, однако безусловным является тот факт, что коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,35 до 0,32, а головная оптика матричная со 112 светодиодами в каждой фаре.

В гамму силовых агрегатов войдет тандем 2,9-литрового турбодизеля (286 л.с. и 600 Нм у GLS 350 d и 330 л.с. и 700 Нм у GLS 400 d) и девятиступенчатого "автомата" 9G-Tronic. Также предусмотрен бензиновый рядный шестицилиндровый двигатель (367 л.с. и 500 Нм). Топовой модификацией пока что будет GLS 580 с "битурбовосьмеркой" (489 л.с. и 700 Нм). Бензиновые моторы оснащены уже известной системой EQ-Boost со стартером-генератором (22 л.с. и 250 Нм), питающимся от 48-вольтовой сети, ассистирующей на разгоне и помогающей запускать двигатель.

Полный привод – с муфтой подключения передней оси и с опциональной понижающей передачей. В базе идет пневматическая подвеска Airmatic, а за доплату активные гидропневматические компоненты E-Active Body Control, работающие от 48-вольтовой сети и известные по GLE. Старт продаж намечен на конец года.