Авторамблер

У BMW появился гибридный седан 545e xDrive

Новинка развивает совокупные 394 л.с. и способна разгоняться до 100 км/ч за 4,7 секунды.

К ноябрю 2020 года баварская компания планирует расширить палитру бензоэлектрических модификаций с возможностью зарядки тяговой аккумуляторной батареи от внешнего источника энергии до пяти. В июле дебютировали гибридные BMW 530e с 2,0-литровой "турбочетверкой" и электромотором, в задне- и полноприводной версии, а теперь миру представлен более "горячий" 545e xDrive.

Силовая установка 545e включает в себя 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонагнетателем (286 л.с.) и 109-сильный электромотор. Совокупная отдача — 394 л.с. и 600 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 4,7 секунды, максимальная скорость 250 км/ч.

Система выбора режимов движения позволяет выбирать одну из трех настроек — Electric, Hybrid и Sport. Первая, как следует из названия, позволяет передвигаться без применения двигателя внутреннего сгорания и проезжать до 57 км со скоростями до 140 км/ч. В гибридном режиме силовая установка в основном использует электромотор, а бензиновый агрегат подключается лишь на высоких скоростях или ассистирует под нагрузкой. Поскольку система выбора ездовых настроек связана с навигацией, она обучена использовать профиль и характер дороги и движения для более гибкого регулирования работы силовой установки. Наконец, в режиме Sport электромотор играет вспомогательную роль для достижения максимальных динамических характеристик.