Тяжеловесы и тяжеловозы: компания Ram представила суперпикапы
Экстерьер громадин решен в общем ключе с 1500-м "Рэмом", но если последний получился аэродинамичным и зализанным, то его старшие братья выглядят как детеныши дальнобойных тягачей. Очень убедительно! Салоны обновились и теперь здорово напоминают недра Ram 1500. Они комфортнее, лучше изолированы от шума, а у дорогих версий предусмотрены 12-дюймовые мультимедийные дисплеи.
Рама у траков на 98,5% изготовлена из высокопрочной стали. Привод, как и раньше, задний, либо парт-тайм с бездифференциальным подключением передней оси. Базовый силовой агрегат прежний — тандем 6,4-литровая бензиновая "восьмерка" Hemi (416 л.с. и 582 Нм), работающая в паре с восьмиступенчатой АКП ZF с обновленным софтом. Дизельный шестицилиндровый мотор Cummins объемом 6,7 л тем временем основательно обновлен, в результате чего масса снижена на целых 60 кг. Начальный вариант выдает 375 л.с. и 1152 Нм, а более мощный — 406 "лошадей" и 1356 Нм! Партнерами этих королей крутящего момента выступают модернизированные шестиступенчатые автоматические коробки передач Aisin.
Грузоподъемность Ram 2500 – 1837 кг, в то время как "3500-й" со спаркой (двускатными шинами) на задней оси теперь способен увезти 3484 кг против 3333 кг у предшественника и тянет за собой 15,9-тонный прицеп! К слову прежний Ram 3500 осиливал 14,2 тонны. Под увеличенную грузоподъемность модифицирована подвеска.
Оснащение стало богаче и предусматривает такие блага как адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и функция автоматического торможения.