Toyota показала новый водородный Mirai
Судя по прототипу, Mirai второго поколения будет значительно отличаться от предшественника как внешностью, так и наполнением.
Представители Toyota отметила, что им бы хотелось, чтобы покупатели выбирали Mirai не только за экологичность, а за совокупность всех качеств.
В результате седан получился совсем не похожим на модель первого поколения, созданную на основе Prius. Новый Mirai "переехал" на заднеприводную платформу TNGA-N, на которой базируется Toyota Crown для домашнего рынка.
Колесная база увеличилась на 140 мм и теперь составляет 2920 мм - так же, как у Crown. Mirai стал на 85 мм длиннее (4975 мм) прежней версии, на 70 мм шире (1885 мм) и на 65 мм ниже (1470 мм).
Кроме этого, модель получила заниженный центр тяжести и более жесткий кузов, а также, по словам Toyota, улучшенную управляемость и динамику.
Система мультимедиа оснащена 12,3-дюймовым тачскрином, а количество мест в салоне увеличилось с четырех до пяти.
О моторе новинки пока мало что известно. Сообщается, что дальность хода увеличится на 30% благодаря увеличенному запасу водорода на борту и составит около 845 км.
Серийная версия Toyota Mirai может появиться к концу 2020 года на рынках Японии, США и Европы.
Ранее на этой неделе Toyota показала Crown для японского рынка, который обзавелся "спортивным" антуражем вместе с пакетом Sport Style.