Авторамблер

Торможение при 350 км/ч: что происходит с суппортами Bugatti из титана

Компания Bugatti выпустила зрелищное видео с экстремальными испытаниями тормозного суппорта, изготовленного методом 3D-печати.

Тормозные механизмы – составляющие анатомии автомобиля, которым приходится работать при экстремальных температурных режимах. Тем интереснее суппорт, послойно "напечатанный" на 3D-принтере из титанового порошка в течение 45 часов. Деталь, больше напоминающая арт-объект, весит всего 2,9 кг, то есть, на 40% легче традиционного стального суппорта (4,9 кг). Для разработчиков суперкаров и спортбайков, сражающихся за снижение каждого лишнего килограмма, это весьма немаловажный момент.

Изготовленный суппорт подвергли суровому испытанию – он останавливал тормозной диск, который раскручивался до скорости свыше 350 км/ч, а при интенсивном "торможении" нагревался до температуры свыше тысячи градусов.