Авторамблер

Супер-гибрид Ferrari FXX-K получил новый аэродинамический обвес

Прижимная сила трекового гиперкара выросла почти на четверть.

Новинка получила название Ferrari FXX-K Evo. Среди принципиальных отличий от обычного FXX-K – новые бамперы, неподвижное антикрыло и динамический спойлер, модернизированные воздухозаборники и днище. Помимо этого, в Ferrari доработали подвеску автомобиля. В результате всех манипуляций, прижимная сила на "максималке" выросла на 23% до 830 килограммов. Для сравнения, это на 75% больше, чем у "дорожной" модели LaFerrari.

Напомним, FXX-K оснащается гибридной силовой установкой, в составе которой - бензиновый V12 объемом 6,3 литра и электромотор. Суммарная отдача агрегатов достигает 1050 л.с.

Фото: Ferarri