Авторамблер

Смертоносный "Волк": Россия начала тестировать новейшую бронемашину

Военно-промышленная компания (ВПК) возобновила разработку модульного бронеавтомобиля "Волк".

По информации ТАСС, недавно опытные образцы "Волка" были переданы для проведении очередного этапа испытаний.

В последний раз тестам подвергли версии с бронированным модулем для экипажа и открытым грузовым отсеком на двуосном полноприводном шасси, а также трехосный вариант с полностью бронированным десантным отсеком для перевозки личного состава. Однако тогда было установлено, что модель требует доработок.

Позже бронемобиль модернизировали. В частности, увеличили десантный отсек, что позволило установить антитравматические кресла.

У "Волка" существует большое преимущество перед знаменитым бронемобилем "Тигр". Дело в том, что "Волк" построен на унифицированной платформе, которая позволяет устанавливать разные модули под конкретные задачи. На "Тигре" же - цельносварной бронекорпус, не позволяющий транспонировать автомобиль без внесения изменений в конструкцию.

Согласно техническим характеристикам, полная масса "Волка" составляет от 7,5 т до 11,5 т. В движение машину приводит дизельный 4,4-литровый двигатель ЯМЗ-5347-20 мощностью 240 л.с., с которым броневик развивает максимальную скорость в 120 км/ч. "Волк" способен перевозить от 8 до 18 человек, и проезжать на одной заправке до 1000 километров. В зависимости от тактических задач, он может оснащаться системой минометного огня, противотанковым ракетным комплексом, а также зенитно-ракетным комплексом ближнего радиуса действия.

Фото: Vitaly Kuzmin / Wikipedia.org