Авторамблер

Самая доступная "трешка" BMW получила двухлитровый мотор

Баварский бренд представил самую доступную версию BMW 3-Series генерации G20 – 318i, которой вернули мотор с четырьмя цилиндрами. Напомним, модель 318i предыдущего поколения (F30) оснащалась трехцилиндровым двигателем объемом 1,5 л (136 л.с.).

Седан оснащен 2-литровым турбодвигателем В48, который устанавливается также на модели 320i и 330i. На новой 318i он дефорсирован до 156 л.с. и 250 Нм крутящего момента и агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Такая "трешка" тратит на разгон с места до 100 км/ч 8,4 сек., максимальная скорость модели составляет 223 км/ч. Для сравнения, 320i с тем же двигателем, форсированным до 184 л.с. и 300 Нм крутящего момента, ускоряется до первой "сотни" за 7,1 сек. Предельная скорость достигает 240 км/ч.

BMW 3-Series 318i седьмой генерации уже доступна для заказа в Европе, ее стоимость стартует с отметки 36,5 тыс. евро (2,5 млн руб.). О поставках модели в Россию пока не сообщается.

Ранее в январе стало известно, что руководство BMW отказалось от идеи строительства завода в России. Изменение решения, которое вынашивалось с начала минувшего года, в BMW объяснили сложной ситуацией, сложившейся на отечественном авторынке.