Renault показал свой первый автомобиль с матричными фарами
Внешне новинка отличается от дореформенной версии новыми бамперами и колесными дисками и задними фонарями со светодиодами. В салоне появился вертикально расположенный 9,3-дюймовый тачскрин мультимедиа а-ля Tesla. Кроме этого, Espace получил 10,3-дюймовую виртуальную "приборку" и проекционный дисплей. На центральной консоли появились два подстаканника и USB-входы.
Панорамная крыша положена новинке уже в "базе". Также можно заказать салон, отделанный кожей Nappa, сиденья с электрорегулировкой, функциями массажа вентиляции и "умный" багажник, который открывается без рук. Espace получил обновленный круиз-контроль, работающий на скорости до 160 км/ч.
Моторная гамма осталась прежней: Espace предлагают с двухлитровым "турбодизелем" в двух вариантах форсировки – 160 и 200 л.с. в паре с шестидиапазонным "роботом". Также доступен 1,8-литровый бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами и отдачей 225 л.с. и 350 Нм крутящего момента – таким же двигателем комплектуется Alpine A110. Пару ему составляет семиступенчатая роботизированная коробка.
Ранее сообщалось, что Renault решил поднять цены на большинство моделей, представленных в России.