Авторамблер

Разваливаются на глазах: топ-7 самых ржавеющих авто

Эксперты назвали модели, которые наиболее подвержены коррозии.

Согласно списку, опубликованному журналом Novate, наиболее быстроржавеющим автомобилем является отечественная ГАЗ-3110 "Волга".

Эта модель выпускалась в период с 1997 по 2004 год на заводе в Нижнем Новгороде. По словам составителей рейтинга, кузов автомобиля настолько быстро покрывался коррозией, что даже родилась шутка: "в тишине можно услышать, как ржавеет "Волга".


Вторая модель, подверженная коррозии – это Ford Mondeo третьего поколения европейской сборки.

В первую очередь такие автомобили предназначались для мягкого климата стран Европы, а не для российской действительности. Многие владельцы "Мондео" жалуются, что кузов покрывается ржавчиной очень быстро, особенно в регионах с суровой зимой и там, где с гололедом борются солью и реагентами.


Еще один быстроржавеющий "европеец" - Opel Astra G, который собирали в Германии в период с 1998 по 2004 год.

Чтобы предложить машину на конкурентоспособной цене, производитель экономил на материалах, из-за чего уже с конвейера "Астры" сходили с очень ненадежным кузовом. По словам владельцев, буквально через пару лет автомобиль покрывался "жучками". Наиболее проблемными местами кузова были оконные рамки, крышка багажника, капот и сварочные швы.


На четвертой строчке расположился УАЗ "Патриот".

Причиной того, что эта модель попала в рейтинг, стало то, что продукция Ульяновского автозавода "не может похвастаться достойной защитой от коррозии", отмечают авторы списка.


В числе быстроржавеющих автомобилей оказался и Nissan Almera первого и второго поколения.

Коррозия появлялась на порогах, дверных рамках и в подкапотном пространстве. Со сменой поколения проблему решить не удалось: у Nissan Almera N 16 уже через 2-3 года можно обнаружить ржавчину на крышке багажника.


Другой японский автомобиль с аналогичной проблемой – это первое поколение Mazda 6.

Причиной того, что кузов подвержен ржавчине, стала плохая антикоррозийная защита. Эксперты предупреждают, что если такой автомобиль побывал в аварии и получил повреждения, то в течение нескольких лет кузов может превратиться в решето.


В рейтинг попала и относительно свежая модель – Hyundai Creta, которая появилась в России всего несколько лет назад.

Производство "Креты" налажено на мощностях завода в Санкт-Петербурге. Сообщается, что уже на конвейере кроссовер получает очень плохую окраску, в результате чего на кузове почти сразу появляются многочисленные точки коррозии.