Авторамблер

Рассекречен пикап Jeep Gladiator

Трак на базе Wrangler получит историческое для марки название и несколько вариантов полного привода.

Премьера Jeep, который нарекли в честь пикапа, выпускавшегося с 1962 по 1988 год, состоится в конце ноября на Лос-Анджелесском мотор-шоу. Но, как водится, в интернет начали "сливать" инсайдерскую информацию и фотографии. Судя по снимкам, "Гладиатор" выглядит сногсшибательно. Настолько, что пользователи социальных сетей уже признаются автомобилю в любви.

В стародавние времена Gladiator состоял в родственных связях с Jeep Wagoneer, а сейчас представляет собой модификацию Wrangler с грузовой платформой длиной 1524 мм, грузоподъемностью 725 кг и способностью тянуть за собой прицеп массой 3470 кг. Гамма двигателей знакома по "Рэнглеру", очевидно, за исключением 2,0-литровой "турбочетверки" – вероятно, ее в палитре не окажется. Клиенты будут выбирать между атмосферным V6 объемом 3,6 л (289 л.с. и 352 Нм) и 3,0-литровым дизелем (263 л.с. и 598 Нм). Предусмотрена не только автоматическая восьмиступенчатая коробка передач, но и шестиступенчатая "механика".

Полный привод как у исходного внедорожника, а, именно, система Command Trac типа парт-тайм с понижающей передачей или Rock-Track, знакомой по суровой модификации Wrangler Rubicon с экстремальным передаточным числом (4,0:1) в "понижайке". Здесь же мосты Dana 44 с блокировкой дифференциалов, опциональные "самоблоки" и 33-дюймовые внедорожные шины.