Авторамблер

Race Cast Engineering представила мотор V12 с четырьмя турбонагнетателями

Компания Race Cast Engineering и Haltech построили невероятный агрегат на базе мотора V8. Его объем - 9,7 л, а мощность превышает тысячу "лошадей".

Race Cast Engineering является специалистом по довольно необычной доработке двигателей GM V8 LS – алюминиевых агрегатов, которые часто используются для тюнинга и свопа. Вместо того чтобы постоянно модифицировать хорошо известные "восьмерки" мастера строят на их базе моторы V12. В процессе изготовления металлических изделий используется технология 3D-печати с использованием песчаных порошкообразных материалов.

Один из самых невероятных двигателей с четырьмя дополнительными цилиндрами имеет объем 9,7 л (592 кубических дюйма). У него алюминиевый блок цилиндров и головки блока цилиндров, новый впускной тракт, свой коленвал и распредвал. При этом поршни, кольца, шатуны и другие компоненты нижней части агрегата остались джиэмовскими. Электронный управляющий блок предоставила Haltech.

На стенде двигатель показал 700 л.с., что довольно скромно для такого объема. Для увеличения отдачи тюнеры установили четыре турбонагнетатели Garrett GT3582, каждый из которых приводится выпускными газами от трех цилиндров и развивает умеренное давление примерно в 0,5 бара. Ожидается, что итоговая мощность превысит 1000 л.с., что опять же немного для конструкции с явно большим потенциалом.