Авторамблер

Представлена экстремальная модификация Toyota Sequoia

На автосалоне в Чикаго представлена модификация Sequoia TRD Pro для любителей путешествий по местам, где бронепоезд промчится с большим трудом.

Продукция Toyota для североамериканского рынка по-своему уникальная – в частности, за океаном водится замечательный среднеразмерный внедорожник 4Runner и его кузен-пикап Tacoma, а также полноразмерный пикап-великан Tundra. Троица имеет исполнение TRD Pro, в большей степени ориентированное на эксплуатацию за пределами твердого ровного дорожного покрытия. Теперь оно появилось и у большого внедорожника Sequoia, делящего рамное шасси с "Тундрой".

Оффроудная версия в базовом исполнении имеет полноприводную трансмиссию с межосевым дифференциалом Torsen и понижающей передачей, в то время как собратья стандартно довольствуются задней ведущей осью. Наиболее серьезные изменения – в подвеске: внедорожник обрел другие пружины и амортизаторы Fox Racing Shox, чьи характеристики зависят от амплитуды хода штока. При больших его перемещениях демпфирующие элементы демонстрируют высокую энергоемкость, а при малых – достойную плавность. Ход отбоя спереди вырос на 18 мм.

Двигатель тот же, что и у других Sequoia – атмосферный V8 объемом 5,7 л, развивающий 386 л.с. и агрегатированный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Есть и внешние отличия – 18-дюймовые колесные диски, экспедиционный багажник, защита картера двигателя и надпись "TOYOTA" на радиаторной решетке вместо эмблемы.