Авторамблер

Представлен трековый Bugatti Chiron Pur Sport

Если гиперкар Chiron – настоящий повелитель бесконечных прямиков, то новая версия Pur Sport будет отлично себя чувствовать не только на автобанах, но и на извилистых дорогах и треках.

Выигрыш по массе перед стандартным Chiron мизерный – спецверсия легче на 19 кг, но имеет ряд важных апгрейдов, способных заметно повлиять на характеристики управляемости.

Модификация не отличается от стандартного "Широна" по мощности – она оснащена двигателем W16 объемом 8,0 л с четырьмя турбонагнетателями, который развивает 1500 л.с. Столько же было у драйверского Chiron Sport с функцией управления вектором тяги и лишь Chiron Super Sport 300+ был на сотню "лошадей" мощнее.

При этом красная зона тахометра сдвинута на 200 об/мин выше, к 6900 об/мин, поскольку двигатель-титан агрегатирован с перекалиброванным "автоматом", в котором передаточные числа сближены на 15%. Благодаря этой особенности гиперкар стал отзывчивее и лучше реализует свой потенциал.

Передние пружины жестче на 65%, задние – на 33%. Отличия также и в амортизаторах, которые лучше приспособлены для активного пилотажа в поворотах. Кроме того, Chiron Pur Sport оснащается колесными дисками Aero размерностью 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади, которые на 16 кг легче стандартных и позволяют лучше охлаждать тормозные диски. Интересно, что покрышки размерностью 285/30 R 20 спереди и 355/25 R 21 сзади называются Bugatti Sport Cup 2 R, однако это разработка Michelin.

Иначе оформленный передок и новый сплиттер, а также 1,9-метровый спойлер позволяют отличить Chiron Pur Sport от других итераций гиперкара, при том, что встретить его живьем будет непросто. Компания выпустит всего 16 экземпляров по цене от 3,2 млн евро.