Представлен обновленный Land Rover Discovery Sport
О новинке известно, что она базируется на той же платформе, что и Range Rover Evoque второго поколения: это архитектура PTA (Premium Transverse Architecture), которая позволяет оснащать автомобили как традиционными ДВС, так и гибридными силовыми установками с 48-вольтовой бортовой сетью.
Discovery Sport незначительно изменился в габаритах при прежней колесной базе (2741 мм) и чуть преобразился внешне: радиаторная решетка стала длиннее и уже, а также изменилась геометрия передней и задней оптики. В числе других новшеств – кузов, который стал жестче на 13%, модернизированная подвеска с 212 мм клиренсом и система Adaptive Dynamics, которая влияет на управляемость и маневренность кроссовера.
В список базового оснащения теперь включена цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма. Для Discovery Sport также доступна система Smart Settings, использующая алгоритмы на базе искусственного интеллекта, чтобы изучить предпочтения водителя, настроить массажные программы и положение кресла, музыкальный вкус и климат-контроль, а также положение рулевой колонки.
В пресс-службе уточнили, что для кроссовера 2020 года предлагается технология Terrain Response 2, которая автоматически определяет тип поверхности и настраивает распределение крутящего момента для наилучшего соответствия дорожному покрытию.
Новинка уже доступна для заказа в Великобритании, где ее можно заказать с 2,0-литровыми бензиновыми либо дизельными моторами с диапазоном мощности от 150 до 250 л.с. Все модификации кроссовера, за исключением базовой, работают по принципу "мягкого гибрида" с 48-вольтовым стартер-генератором.
Цены стартуют от 30,16 тыс. фунтов стерлингов (от 2,46 млн рублей).
В пресс-службе Jaguar Land Rover уточнили, что на российском рынке модель не представлена в версии мягкого гибрида MHEV. "Автомобиль доступен только с двумя бензиновыми и двумя дизельными четырехцилиндровыми двигателями Ingenium", - подчеркнули в компании.