Появились подробности о полноприводной Toyota Camry
Toyota Camry для японского рынка разных поколений комплектовались как передним, так и полным приводом, но, например, для Нового Света седан имеет лишь передние ведущие колеса. На волне популярности полноприводных модификаций компания ввела в строй соответствующую версию – анонсировали ее прошлой осенью, а теперь раскрыли подробности.
Особенность всепогодной Camry в полноприводной трансмиссии Dynamic Torque Control AWD с раздаточной коробкой и задним дифференциалом от кроссовера RAV4. Суть простая многодисковая муфта, отбирающая до 50% тяги на заднюю ось при пробуксовке передних колес. При прямолинейном равномерном движении все 100% тяги приходятся на переднюю ось. У RAV4 также есть трансмиссия Dynamic Torque Vectoring AWD с бортовыми многодисковыми муфтами, позволяющими управлять вектором тяги, но в компании сочли, что для Camry это будет излишеством.
Задняя подвеска также позаимствована у RAV4, но получила свои настройки. Модифицированный карданный вал – от кроссовера Highlander. Полноприводная версия оснащается 2,5-литровым бензиновым атмосферным двигателем, агрегатированным с восьмиступенчатой автоматической передач. В "базе" он развивает 202 л.с. и 205 л.с. у комплектации Camry XSE с раздвоенной выпускной системой. Из-за особенностей компоновки трансмиссии пришлось изменить форму топливного бака. Доработки не прошли бесследно – полноприводный седан оказался тяжелее переднеприводного на 75 кг.